Мы обеспечиваем и гарантируем аккуратный и быстрый переезд как небольшого офиса, так и масштабного холдинга.
Цена от: 2500 руб. Мы предлагаем вам свои услуги профессиональных грузчиков, которые в кратчайший срок осуществят переезд.
Офисный переезд
Тоннаж а/м | Параметры а/м | Мин. время работы + 1 час подача (часы) | Мин. стоим. работы (руб.) | Цена за 1 час работы (руб.) | Цена 1 км за МКАД (руб./км.) |
---|---|---|---|---|---|
1 т. | Длина до 2.7 м. Обьем до 8 м3 | 4 ч. | 3000 руб. | 600 руб. | 18 руб. |
1,5 т. | Длина до 3м. Обьем до 10м3 | 4 ч. | 3000 руб. | 600 руб. | 20 руб. |
1,5 т. | Длина до 4м. Обьем до 14м3 | 4 ч. | 3250 руб. | 650 руб. | 22 руб. |
3 т. | Длина до 4.20м. Обьем до 18м3 | 5 ч. | 4500 руб. | 750 руб. | 28 руб. |
5 т. | Длина до 6м. Обьем до 35м3 | 7 ч. | 6800 руб. | 850 руб. | 35 руб. |
10 т. | Длина до 6м. Обьем до 36 м3 | 7 ч. | 8000 руб. | 1000 руб. | 40 руб. |
12 т. | Длина до 7м. Обьем до 50 м3 | 7 ч. | 8800 руб. | 1100 руб. | 40 руб. |
20 т. | Длина до 13.6м. Обьем до 82 м3 | 7 ч. | 12000 руб. | 1500 руб. | 45 руб. |
Бесплатная оценка переезда
Не знаете какой тариф для офисного переезда подходит лучше всего? Мы поможем Вам подобрать наиболее оптимального варианта.
Закажите бесплатную оценку и наш специалист определит стоимость переезда и проконсультирует вас по всем интересующим вопросам.
заказать оценкуОфисный переезд в Казани
Если раньше офисный переезд был настоящей проблемой и предприятие приходилось останавливать на несколько дней, то теперь, благодаря компании «Подорожник», весь процесс занимает намного меньше времени. Наши специалисты самостоятельно решат все вопросы.
«Подорожник» не первый год реализует данную услугу, и за это время у нас уже накопился значительный опыт и приятные отзывы заказчиков.
Сотрудничество строится по следующему принципу:
- оценка объемов работ. Для этого на место выезжает сотрудник компании и проводит оценочные операции;
- определение стоимости услуги и сроков исполнения, подписание договора. Стоимость после этого меняется, только если сам заказчик решит внести коррективы;
- непосредственно, сам переезд.
Клиенты могут не переживать, что их бизнес пострадает. У нас нет выходных, а работаем мы круглосуточно, поэтому выполнить транспортировку можем в любое удобное время.
Переезд — это не просто услуга, а целый комплекс, который включает в себя:
- упаковка. Каждый предмет пакуется отдельно и стикеруется, чтобы в дальнейшем знать, чей он и где должен стоять. Для всех видов мебели и предметов интерьеров предусмотрена специализированная упаковка;
- погрузка. Мы оборудуем наши автомобили самой современной техникой, при помощи которой обеспечивается аккуратность и оперативность погрузочно-разгрузочных работ;
- разгрузка. Сотрудники занесут вещи в новый офис, руководствуясь приклеенными стикерами, и сами распакуют их;
- уборка. Весь мусор и старый упаковочный материал будет вынесен из помещений. Вы сможете максимально быстро вернуться в работу.
Причины обратиться к нам
Как всё происходит?
Сохранность вещей на первом месте
Весь персонал обладает достаточным опытом и навыками, чтобы грамотно упаковать и перевезти вещи, сохранив их целыми и нетронутыми. Мы несем материальную ответственность, поэтому гарантируем надлежащее качество выполнения услуг.
Стоимость офисного переезда зависит от нескольких факторов:
- количество единиц транспортных средств;
- количество сотрудников;
- объем выполняемых работ.
Примерную цену вы можете узнать, заглянув в таблицу ниже. Возникли дополнительные вопросы? Задайте их нашим менеджерам по телефону.