Транспортная компания «Подорожник» - услуги грузоперевозок по Москве и России

Грузоперевозки по Москве и России
Рассчитать цену
Бесплатно по России
info@podorojnik.ru
График работы: круглосуточно
Обработка заявок: с 9.00-21.00
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд
Мы обеспечиваем и гарантируем аккуратный и быстрый переезд как небольшого офиса, так и масштабного холдинга.
Грузоперевозки с грузчиками Грузоперевозки с грузчиками Грузоперевозки с грузчиками
Цена от: 2500 руб.
Мы предлагаем вам свои услуги профессиональных грузчиков, которые в кратчайший срок осуществят переезд.

Офисный переезд

Переезд в новый офис всегда связан с массой хлопот. Не надо справляться с ними самостоятельно – транспортная компания Подорожник более 15-ти лет профессионально занимается организацией офисных переездов в Москве.
Тарифы на грузовое такси
Тоннаж а/м Параметры а/м Мин. время работы + 1 час подача (часы) Мин. стоим. работы (руб.) Цена за 1 час работы (руб.) Цена 1 км за МКАД (руб./км.)
1 т. Длина до 2.7 м. Обьем до 8 м3 4 ч. 3000 руб. 600 руб. 18 руб.
1,5 т. Длина до 3м. Обьем до 10м3 4 ч. 3000 руб. 600 руб. 20 руб.
1,5 т. Длина до 4м. Обьем до 14м3 4 ч. 3250 руб. 650 руб. 22 руб.
3 т. Длина до 4.20м. Обьем до 18м3 5 ч. 4500 руб. 750 руб. 28 руб.
5 т. Длина до 6м. Обьем до 35м3 7 ч. 6800 руб. 850 руб. 35 руб.
10 т. Длина до 6м. Обьем до 36 м3 7 ч. 8000 руб. 1000 руб. 40 руб.
12 т. Длина до 7м. Обьем до 50 м3 7 ч. 8800 руб. 1100 руб. 40 руб.
20 т. Длина до 13.6м. Обьем до 82 м3 7 ч. 12000 руб. 1500 руб. 45 руб.
Закажите расчет цены

или получите консультацию персонального менеджера: +7 495 721-61-71

Доступные способы оплаты - наличный и безналичный расчет

Бесплатная оценка переезда

Не знаете какой тариф для офисного переезда подходит лучше всего? Мы поможем Вам подобрать наиболее оптимального варианта.

Закажите бесплатную оценку и наш специалист определит стоимость переезда и проконсультирует вас по всем интересующим вопросам.

заказать оценку

Рассчитать стоимость офисного переезда:

Офисный переезд в Казани

Если раньше офисный переезд был настоящей проблемой и предприятие приходилось останавливать на несколько дней, то теперь, благодаря компании «Подорожник», весь процесс занимает намного меньше времени. Наши специалисты самостоятельно решат все вопросы.

«Подорожник» не первый год реализует данную услугу, и за это время у нас уже накопился значительный опыт и приятные отзывы заказчиков.

Сотрудничество строится по следующему принципу:

  • оценка объемов работ. Для этого на место выезжает сотрудник компании и проводит оценочные операции;
  • определение стоимости услуги и сроков исполнения, подписание договора. Стоимость после этого меняется, только если сам заказчик решит внести коррективы;
  • непосредственно, сам переезд.

Клиенты могут не переживать, что их бизнес пострадает. У нас нет выходных, а работаем мы круглосуточно, поэтому выполнить транспортировку можем в любое удобное время.

Переезд — это не просто услуга, а целый комплекс, который включает в себя:

  • упаковка. Каждый предмет пакуется отдельно и стикеруется, чтобы в дальнейшем знать, чей он и где должен стоять. Для всех видов мебели и предметов интерьеров предусмотрена специализированная упаковка;
  • погрузка. Мы оборудуем наши автомобили самой современной техникой, при помощи которой обеспечивается аккуратность и оперативность погрузочно-разгрузочных работ;
  • разгрузка. Сотрудники занесут вещи в новый офис, руководствуясь приклеенными стикерами, и сами распакуют их;
  • уборка. Весь мусор и старый упаковочный материал будет вынесен из помещений. Вы сможете максимально быстро вернуться в работу.

Причины обратиться к нам

Продуманная упаковка
Наши рабочие подбирают разные упаковочные материалы под конкретные предметы. Вся мебель и вещи помечаются стикерами с названиями отделов и фамилиями сотрудников.
Погрузка
Мы располагаем автотранспортом для перевозки оборудования любых габаритов.
Разгрузка, распаковка, расстановка
После переезда офиса оргтехника и мебель расставляются на новом месте.
Уборка
После окончания работ мы своими силами проводим уборку нового офиса, чтобы его сотрудники как можно быстрее приступили к своим обязанностям.

Как всё происходит?

1. Оценка объема работ
Наш специалист выезжает к заказчику, чтобы на месте определить количество и вид упаковочных материалов, а также подобрать оптимальную модель грузовой машины. Затем он составляет наиболее кратчайший маршрут следования с учетом всех особенностей груза.
2. Расчет цены
Опираясь на полученные от оценщика данные, мы рассчитываем цены конкретной грузовой перевозки. Кроме того, цена зависит от дополнительных факторов, к которым относится срочность доставки, услуги грузчиков, страхование, экспедирование и охрана груза.
3. Заключение договора
На этом этапе происходит составление договора и подготовка других необходимых документов. Все эти процедуры проходят в тесном контакте с клиентом, который заказывает данную услугу

В нашем автопарке более 250 машин

11 видов автомобилей грузоподъемностью от 800 кг до 20 т

Сохранность вещей на первом месте

Весь персонал обладает достаточным опытом и навыками, чтобы грамотно упаковать и перевезти вещи, сохранив их целыми и нетронутыми. Мы несем материальную ответственность, поэтому гарантируем надлежащее качество выполнения услуг.

Стоимость офисного переезда зависит от нескольких факторов:

  • количество единиц транспортных средств;
  • количество сотрудников;
  • объем выполняемых работ.

Примерную цену вы можете узнать, заглянув в таблицу ниже. Возникли дополнительные вопросы? Задайте их нашим менеджерам по телефону.

Отзывы о нашей работе

Акции на услуги офисного переезда

Обратная связь
Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.